Свое дело: Один в поле не воин

Свое дело: Один в поле не воин

Один в поле не воин.

Конечно же, я не одна занимаюсь магазином, мне помогают близкие, например, сайт (разработка, СЕО-оптимизация и многое другое) лег на плечи брата (спасибо!). Но нужно все это, прежде всего, мне 🙂

Больше всего времени уходит на наполнение каталога — товар нужно сфотографировать (а это у меня выходит далеко не с первого раза), обработать фотографии, составить описание, заполнить карточку товара.

Конечно же, нужно вести учет. ИП освобождены от ведения полноценного бухгалтерского учета, нужно заполнять только книгу учета доходов и расходов, в которую, при выбранной мне системе налогообложения (УСН «Доходы»), нужно вносить только доход. Но как же я узнаю, какую делать наценку, или на сколько я могу сделать скидку, каковы убытки и прибыль, если не учесть все нюансы? Тем более, как я раньше уже писала, часто приходит бракованный товар, или недомер. Пока мой учет это таблица Excel, но это тоже время.

Довольно много времени отнимает получение груза в транспортной компании (хотя тут выбор есть — или потратить время и бензин, или заплатить за доставку по городу), а потом все пересчитать, перемерить, разложить по местам. Например, я перематывала все кружева на отдельные планшеты. Перемеряла и перематывала все ткани, некоторые и гладила, т.к. кое-что было изрядно помятым. Много времени занял переплетный картон — осматривала каждый лист — очень многие оказались с вмятинами, заломами, с неровными краями. Где-то отсеять брак, где-то привести в товарный вид, где-то и испорченное при транспортировке отбраковывать приходится, а все это время.

Переписка с потенциальными клиентами, ответы на звонки — пока не так много людей о нас знают, так что тут не так сложно и не долго. Переписка с поставщиками — иногда требуются какие-то дополнительные бумаги — доверенности, письма.

Создание контента для привлечения посетителей. Сделали красивый магазин, заполнили его товаром и сидим ждем 🙂 А как же нас будут находить клиенты? На контекстную рекламу, конечно, придется потратиться, но закупки сделали такую брешь в моем бюджете, что я на такие траты пока не готова. Значит, надо привлекать людей чем-то интересным: статьями, мастер-классами, розыгрышами.

А это тянет за собой и еще один пункт — соцсети. Я, вообще-то, интроверт по натуре, и не очень-то активно использую соцсети, вести группы вообще не умею 🙂 Буду учиться в процессе. Ну и, опять же, есть к кому обратиться за помощью.

А чтоб создавать интересный контент, нужно расширять кругозор, узнавать больше о рукоделии, о инструментах, о материалах, разных техниках. В общем, этим надо жить 🙂 и получать удовольствие от самого процесса.